+7 (499) 322-4058
+7 (495) 921-2522 Позвонить нам
Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание 

 

Как и все в этом мире наш товар может выйти из строя, если это произошло по нашей вине, то вы в праве обратится в наш сервисный центр за бесплатным гарантийным ремонтом.

Согласно п. 1 статьи 471 ГК гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (статья 457 ГК), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Гарантийный срок можно увидеть на странице товара или в своем гарантийном талоне. Если вышедший из строя, по вине производителя, товар не может быть отремонтирован в установленные законом сроки, то мы вернем вам деньги.

 

В этом случае вы должны предъявить нам следующее:

1) Гарантийный талон.

2) Заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

3) Полную комплектацию товара.

 

Сервисный центр вправе отказать вам в бесплатном гарантийном обслуживании в следующих случаях:

1) Если были нарушены гарантийные пломбы.

2) Если есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

3) Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.

4) Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

5) Неправильно заполнен гарантийный талон.

6) Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1) Естественный износ или исчерпание ресурса.

2) Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).

3) Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

4) Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.

5) Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.

6) Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Просмотров: 1349 | Дата:Понедельник, 12 Декабря 2011
Ваш голос учтен!
(Средняя оценка: )
5
/article_info.php/articles_id/11/article/Garantiinoe-obsluzhivanie